Pandora покупает Ticketfly

Pandora получила новый инструмент, который позволит ей конкурировать с AppleMusic и Spotify. Платформа потоковой музыки только что объявила о приобретении сервиса Ticketfly – сайта, который осуществляет продажу билетов на мероприятия. Стоимость сделки определяется в 450 млн долларов наличными и акциями. Представители Pandora в пресс-релизе сообщают, что сервис Ticketfly позволит слушателям Pandora легче находить и приобретать билеты на интересующие их концерты.

Пока неясно, насколько будут интегрированы два сервиса. Ондако для Pandora – это полностью изменит сущность ее платформы. Генеральный директор Pandora Брайан МакЭндрюс заявил, что за 10 лет существования платформа накопила огромное количество любителей музыки, а с помощью Ticketfly она даст им возможность не только наслаждаться музыкой дома, но также отправляться на концерты, при этом увеличивая продажи для музыкантов и вообще станет торговой площадкой, которая объединит создателей музыки и ее фанатов.

Ticketfly на сегодняшний день имеет договоры с более чем тысячей концертных площадок и промоутеров в Северной Америке. Сервис специализируется на музыкальных мероприятиях, однако с его помощью также доступны и некоторые спортивные.

Для Pandora данная сделка является крайне выгодным ходом, даже несмотря на то, что она кажется достаточно дорогой. Ранее продвижение могло вестись только посредством рекламных объявлений. Однако кому понравится слушать музыку, когда она прерывается рекламой. Сейчас же сервис будет давать возможность пользователям приобретать на концерты исполнителей, чьи композиции они только что слушали. НедавноPandoraудалосьпродать55 тысяч билетов на концерт RollingStones всего за 24 часа, а также 25 тысяч на инди-исполнителя Odesza. Поэтому для платформы покупка всего сервиса по продаже билетов является очень логичным и выгодным шагом от рекламы к продажам.

За(0)Против(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *