Новые инвестиции для Tado

Рынок «умных» термостатов продолжает расти и не только в Европе, где Tado из Мюнхена делает все возможное, чтобы стать лидером. Немецкая компания, которая считает своим главным соперником Nest, принадлежащий Google, а также Британский Heatmisterи Hiveиз BritishGas, сегодня объявила о привлечении новых инвестиций в общей сумме 17 млн долларов. На сегодняшний день вместе с последним пополнением у компании 34 милн привлеченного капитала с начала ее существования (с 2011 года).

Среди инвесторов, принявших участие в последнем раунде такие как венчурная фирма SiemensAG, компания, занимающаяся срочным ремонтом HomeServeplc, а также StatkraftVentureCapital – инвестиционная компания крупнейшего производителя возобновляемых источников энергии в Европе. Кроме того инвесторы, которые уже вкладывали свои средства в Tado ранее, приняли участие и в этом раунде – это Shortcut Ventures, BayBG и Target Partners.

Инвестиции от HomeServe рассматриваются как стратегически выгодные. У Tado уже есть налаженные партнерские отношения с компанией, которая оказывает услуги по обслуживанию домов, и которая может предлагать своим клиентам термостаты от Tado. В настоящее время большинство продукции компании уходит как раз через партнерские компании, а не напрямую. Помимо HomeServe и компании SSE, распространяют термостаты еще и такие продавцы как Maplin и Dixons Group, а также независимые поставщики отопительных систем.

Технология Tado, работающая с помощью геолокации, определяет, когда хозяева ушли из дома или вернулись в него и настраивает отопление в доме соответственно. Платформа также содержит другие полезные функции – она позволяет удаленно мониторить состояние отопительной системы всего дома, отправляя информацию о ее состоянии в обслуживающую компанию.

За(0)Против(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *