Как правильно построить посевной раунд финансирования

Психология посевного раунда финансирования является достаточно сложным делом. Когда одна компания получает деньги, другая рискует попасть в ловушку, если будет относиться к этому процессу как к обычно транзакции.

Ни стартапы, ни инвесторы на посевной стадии не могут предсказать результаты раунда. Инвесторы смотрят на различные показатели, не только на цифры, пытаясь оценить свои возможности. К таким показателям относится команда стартапа, ее отношение к делу, а также на тех, кто еще готов инвестировать в компанию. Для стартапов же на посевной стадии инвесторы являются самыми ценными потенциальными членами их команды. И речь идет не только о деньга. Их интересует также мудрость, связи, опыт, интуиция – все то, чем инвестор теоретически может поделиться с начинающей компанией.

Очень часто стартапы не осознают всего этого. В первые месяцы кампании у них может сложиться ошибочное впечатление о том, что все затевается только для привлечения нового капитала причем от кого угодно. Очень важно в этот момент понять, что деньги – это не все, что нужно на посевной стадии развития стартапа. Главное – это привлечь людей, а не доллары.

Нужно обязательно определить личность своих инвесторов и составить список тех, которые могут подойти. Очень важно также установить границы и придерживаться своих целей и ценностей и не ошибиться с выбором. Немаловажным моментом также является выбор главного инвестора. Это может быть и индивидуальный инвестор, и группа инвесторов, которые готовы оказать поддержку стартапу. В любом случае – это должен быть кто-то, кто действительно поверит в успех бизнеса, который он собирается поддержать финансово.

За(0)Против(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *